Железобетонные и металлические причалы и пирсы постепенно заменяются пластиковыми модульными моделями. Они не требуют особых усилий при установке, жесткого и стационарного основания, технического обслуживания.
Пластиковые понтоны используются не только для строительства временных и постоянных причалов, но и в качестве модульных платформ для занятий дайвингом и рыбалкой. Простота установки и небольшой вес конструкций позволяет с легкостью устанавливать и демонтировать их при необходимости.
Преимущества пластиковых понтонов
Понтоны, состоящие из пластиковых модулей, отличаются стойкостью к длительному воздействию влаги и ультрафиолетовым лучам, а потому не деформируются в процессе эксплуатации. Несмотря на легкость, конструкция может выдерживать большой вес, поэтому ее можно использовать наравне с железобетонными и металлическими аналогами.
Пластик, используемый в процессе изготовления, не выделяет вредных токсичных элементов и не отравляет водоемы, а специальное покрытие защищает его от возникновения грибков и плесени. Чтобы поддерживать пластиковые понтоны, выбрать которые можно на ponton1.ru, в эстетически привлекательном виде и продлить их срок эксплуатации, достаточно регулярно протирать их поверхность от следов грязи, пыли и ила.
Особенности понтонов из пластика
Причалы, изготовленные из пластика, могут иметь разную форму и дизайн. Выбрать подходящую модель и собрать нужную по конфигурации конструкцию, можно связавшись с представителями специализированной компании. Ее сотрудники, ориентируясь на пожелания клиента и изучив особенности береговой линии, подберут оптимальный вариант причала и установят его, согласно всем нормам по безопасности и функциональности.
Также пластиковые понтоны могут использоваться для организации отдельных бассейнов в устьях рек и других водоемов. Еще одна сфер применения понтонов – конструирование мостов через водоемы, с чем конструкции справляются наравне со стационарными мостами. Также они могут быть использованы в промышленности и в качестве места для стоянки катеров и другого водного транспорта.
Источник: