«Союзмультфликс»: чего ждать от сотрудничества «Союзмультфильма» и Netflix — Новости

Июн - 11
2021

«Союзмультфликс»: чего ждать от сотрудничества «Союзмультфильма» и Netflix — Новости

Какие проекты "Союзмультфильма" может выкупить Netflix, выяснял iReactor.

«Союзмультфильм» ведет переговоры с видеоплатформой Netflix. Об этом заявила председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Так, планируется продажа сериалов, которые сейчас производит киностудия. Кроме того, возможны совместные проекты по продюсированию полнометражных мультфильмов.

Сегодня я встречалась с компанией Netflix и очень рассчитываю на то, что у нас получатся какие-то совместные проекты в будущем. Это и возможная продажа уже созданных проектов, которые еще идут и продолжают производиться, например, сериалов. И я еще очень рассчитываю на какое-то совместное продюсирование полных метров, — поделилась Юлиана Слащева с журналистами.

Чтобы узнать детали переговоров, iReactor обратился в пресс-службу «Союзмультфильма». Однако представители киностудии держат эту информацию в секрете.

«Союзмультфильм» ведет линейные переговоры о возможном сотрудничестве со многими зарубежными платформами, в числе которых Netflix. Раскрывать подробности преждевременно, однако переговоры касаются исключительно международного рынка, — ответили iReactor в пресс-службе.

Но действительно ли российская киностудия нуждается в сотрудничестве с зарубежным сервисом? Об этом iReactor узнал у креативного продюсера «Союзмультфильма» Игоря Ковалева.

Такое сотрудничество всегда благоприятно. Нужно очень внимательно подходить к выбору совместных проектов. Обязательно читать сценарий, какая тема, какая идея. Еще важно, кто именно будет делать, — отметил Игорь Ковалев.

Какие именно проекты может выкупить Netflix, пока неизвестно. Однако продюсер назвал картины, которые могут заинтересовать зрителей западной платформы.

Netflix интересуют сериалы и полнометражные фильмы. Это то, что им надо. Поэтому надо смотреть, какие сериалы им понравятся. Я готов к тому, что это будут какие-то современные сериалы, которые делает «Союзмультфильм»: «Зебра в клеточку» и другие, которые начали делать недавно. Советские мультики — короткометражные. Интересует ли это Netflix? Не думаю. Если по старым советским сделать сериал или полный метр, создать современный дизайн, а не старинный, как был тогда, тогда это, может, и будет работать. Netflix изучает все новое, экзотическое. Слава богу, что они связались с Россией. В России есть талантливые режиссеры, продюсеры, сериалы. Надо пробовать, — заключил Игорь Ковалев.

 

Чем полезно такое сотрудничество для Netflix?

 

Перед тем как купить права на какой-то фильм или сериал, Netflix проверяет их рейтинги. Иногда сервис собирает информацию с пиратских сайтов, чтобы понять, насколько фильм популярен, ведь основная его цель — борьба с пиратством. Создатели сервиса считают, что если человек сможет платить пару долларов в месяц и смотреть видеоконтент неограниченно, ему не нужно будет скачивать пиратские версии. Поэтому Netflix выкупает права на самые распространенные на пиратских сайтах фильмы и сериалы.

Что касается сотрудничества с российскими компаниями, ранее видеосервис выкупил права на фильмы «Брат» и «Брат-2», а сейчас собирается выпустить оригинальный российский сериал «Анна Каренина» со Светланой Ходченковой. Некоторые эксперты в области кино убеждены, что эти картины ориентированы исключительно на российского зрителя и, покупая их, Netflix пытается завоевать российский рынок. Ведь «Брат» давно есть в сети в открытом доступе, и если бы иностранные зрители были заинтересованы, они бы давно посмотрели его. Но фильм имеет особую популярность только у российских зрителей. Кроме того, Netflix, имея политику толерантности, не смягчил в переводе некоторые резкие расистские высказывания из «Брата». Все это наталкивает на мысль о том, что компания пытается привлечь больше российской аудитории.

 

Будущее «Союзмультфильма»

В планах «Союзмультфильма» выпустить полнометражный фильм «Адъютант Суворова» и игровой 3D фильм о Чебурашке. Также студия работает еще над несколькими полнометражками. Первым ожидается «Адъютант Суворова». Но это ближайшие цели студии. А если говорить о перспективе, то с 2023 года она хочет выпускать по два мультфильма в год. 

К слову, «Союзмультфильм» уже давно делает шаги к выходу на международный рынок. В 2019 году студия провела ребрендинг. Она была основана в 1936 году, но до позапрошлого года не имела ни единого логотипа, ни других атрибутов бренда. В советское время понятия «бренд» вообще не существовало, поэтому студия занялась его разработкой сейчас. Это позволило компании продавать медиаправа, лицензии, а также создавать дочерние компании, например, «Союзмультклуб», детский развлекательный и учебный центр. А в феврале этого года на ВДНХ в Москве открылся «Союзмультпарк». Он не повторяет Диснейленд, это скорее познавательный центр, чем парк аттракционов. Там можно погрузиться в мир мультипликации с помощью новейших технологий: виртуальной и дополненной реальности и 3D-технологий. Подобные парки планируется открыть и в других регионах страны.

Партнером в ребрендинге выступило агентство ONY, которое занималось ребрендингом Новой Третьяковки. Помимо логотипа, у «Союзмультфильма» появились шрифты и новая дизайн-система. Все это действительно помогло выйти на международный рынок — уже заключено около пяти сделок по продаже контента «Союзмультфильма».

Однако ребрендинг не подразумевает уход от доброй атмосферы советских мультфильмов. Напротив, студия пытается создавать контент, ориентированный и на детей, и на взрослых, которые выросли на советских мультиках. Для этого в 2020 году «Союзмультфильм» создал предприятие совместно со Сбербанком, чтобы привлечь финансирование, которое пойдет на создание семейных мультфильмов и сериалов.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Вероника Панкратова

#сотрудничество
#союзмультфильм
#netflix

Источник: inforeactor.ru

Добавить комментарий